Любой водитель хочет сесть за руль автомобиля и не обнаружить в нем ни одного недостатка. Все люди разные, и каждому не угодишь, но испанская компания Seat, создавая обновленный Seat Leon FR, постаралась учесть все возможные прихоти каждого из потенциальных покупателей.
Внешность
Новый трехдверный кузов должен прийтись по душе каждому, кому нравится спортивный стиль авто. Лишившись двух задних дверей, автомобиль не сильно изменился в размерах. Длина уменьшилась всего на 3,5 сантиметра, а понижение крыши почти незаметно. Но такие незначительные изменения помогли машинке похудеть на 20 килограмм.
Яркие расцветки и спортивный стиль придутся по душе любителям автомобилей со спортивными нотками.
Дорожный просвет также подвергся изменениям. Клиренс у машинки стал меньше на 1,5 сантиметра. Конечно, для российских дорог такое новшество не все назовут «изменением к лучшему», но не во всем же мире такие дороги. Зато, такое понижение превосходно отражается на движении по ровной дороге.
Салон
А вот тут мало кто сможет оспорить, что обновление модели пошло ей на пользу. Все элементы на приборной панели выстроены по одной линии. Первый взгляд на нее оставляет впечатление, что в салоне «кто-то прибрался». При этом, порядок не только визуальный. Расположение каждой кнопочки логично. А сама панель обращена к водителю, за счет чего все показания считываются одним секундным взглядом.
Все элементы приборной панели располагаются логично, и очень удобно для использования.
Очень хорошо потрудились над сидениями. Ярко выраженная боковая поддержка, в меру жесткие подушки и идеальные для длительной езды формы. При этом регулируются кресла в разных направлениях, а диапазоны регулировок просто удивляют. Несмотря на небольшие габариты автомобиля, места на переднем сидении более чем достаточно даже для крупного человека.
Но больше всего поражает обзорность. Передние стойки и зеркала заднего вида выполнены таким образом, что совершенно не перекрывают вид.
Но, у трехдверной модели, все же, есть некоторые недостатки и в салоне. Это задние сидения. Такое ощущение, что их там установили исключительно для случайной потребности брать с собой больше одного пассажира. Трем взрослым людям на них будет, мягко сказать, тесновато.
Глядя на задний рая сидений сразу понятно, что автомобиль не рассчитан на большую семью
Да и размер багажника не подразумевает, что придется перевозить в нем много вещей. Хотя для пакетов из супермаркета места должно хватить.
Под капотом
Новый Seat Leon FR 2014 года предлагается с двумя вариантами двигателей. Но для комфортной езды вполне достаточно и менее мощного варианта (140 л.с.). При этом, радует расход топлива. При смешанном цикле авто кушает не больше 6,5 литров на «сотню».
Управлять машиной можно в двух режимах: обычном и спортивном. А переключение между ними происходит при помощи нажатия всего на одну кнопку.
Еще одна особенность новенького автомобиля – это возможность использовать все преимущества традиционного стояночного тормоза. Производитель решил не устанавливать на спортивный Leon электронный ручник. Наверное, он предположил, что стояночным тормозом будут пользоваться не только по прямому назначению.