Отели – это «ВСЁ» туристического бизнеса

 

Перефразируя известное выражение о Пушкине, мы можем смело сказать, что отели и гостеприимный бизнес, который они представляют, — это буквально ВСЁ или почти всё туристического бизнеса.Что представляет собой обычный тур? Это комплекс услуг по перевозке, размещению лучше чтобы это была гостинца с бассейном в Адлере, питанию туристов, а так же экскурсионные услуги, включая и услуги гидов и переводчиков. Если разбираться подробнее, то только перевозка туристов на дальние расстояния, из города в город, из страны в страну ни коим образом не связано с деятельностью отелей. А вот услуги трансферта, например, из аэропорта до отеля, уже находятся в ведении самого отеля.

Далее, все услуги по гостеприимству лежат непосредственно на персонале отелей. Это и предоставление номеров, и питание (если речь идет о туристической путевке), и организация досуга туристов в виде дискотек, спортивных площадок, баров, кино-концертных залов. Если отель стоит на берегу моря, то у него в большинстве случаев есть свой пляж, на котором могут загорать и наслаждаться морем его постояльцы.

Во многих странах, в том числе и в России, даже осуществление регистрации и снятия с миграционного учета туристов, возложены на администрации отелей.

Отель может сам не организовывать экскурсий, но на его территории всегда найдется хотя бы одно представительство местной экскурсионной фирмы. Потому что это выгодно всем: и туристам, и гидам и самому отелю.

С развитием Интернет-технологий отели теперь и работу с потенциальным клиентом, которой ранее занимались исключительно туристические компании, взяли на себя. Для этого они создают специальные порталы в Интернет, на которых турист может получить исчерпывающую информацию о самом отеле, условиях проживания, о его сервисах (основных и дополнительных), возможных экскурсиях, трансферте к определенным авиа- и железнодорожным рейсам, и многом другом. Сделать свой выбор. Забронировать себе номер в отеле и билет на самолет, а в некоторых случаях даже внести предоплату.

В США сегодня уже до 90 процентов номеров в отелях бронируется через Интернет, в Европе – 50-70 процентов от общего числа заказов. В нашей стране этот вид услуг пока только начинает развиваться. Демографическая ситуация и глобальные изменения на рынке оказания туристических услуг предъявляют новые требования в первую очередь именно к отелям. Теперь они должны быть сориентированы на удовлетворение нужд и потребностей людей самого разного возраста и жизненных интересов — от пенсионеров до тинейджеров, от бизнесменов до дайншифтеров. Для бизнес-туристов строятся сегодня новые специально оборудованные и оснащенные отели. Активно создаются специальные курортные, клубные отели, отели для путешественников, отели для детского отдыха, и даже специальные отели для любителей экстремальных видов спорта. Так, например, в Китае был построен отель Waterworld (Водный Мир), гостиничный комплекс которого включает в себя и зоны для занятий подводным плаваньем и альпинизмом. А в рамках ближневосточной цепи отелей Rotana Hotels появились отели под единым брендом Centro, — для нового поколения путешественников, предпочитающих проживать в уютных и в то же время функциональных отелях по разумным ценам. Что ж, меняются туристы, — меняются и отели…

Оцените статью
Мужской день
Добавить комментарий