Предприниматели Красноярского края стали в два раза чаще пользоваться мобильным интернетом

Оператор мобильной связи Tele2 в России фиксирует трёхзначный рост потребления мобильного интернета бизнес-абонентами по итогам 2018 года. Среднемесячный трафик мобильного интернета на одного пользователя вырос за год в два раза.

Большая часть мобильного трафика в B2B-сегменте, начиная с июля 2018 года, проходит через сеть четвертого поколения. Чаще всего для выхода в интернет бизнес-абоненты используют смартфоны. Среди корпоративных клиентов Tele2 также востребованы такие дополнительные сервисы, как «Корпоративная АТС», «SMS-таргет», M2M-услуги.

Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора. Так, за прошедший год клиентами Tele2 в Красноярске стало АО «ЕвроСибЭнерго», в которое входят ОАО «Красноярская ГЭС» и ООО «ГЭС-Инжиниринг».

Чаще всего для выхода в интернет бизнес-абоненты используют смартфоны.
Фото: Tele2

«Мы видим, как растет число используемых в М2М-устройствах SIM-карт и потребляемый мобильный интернет-трафик. Сегодня четверть телематических SIM-карт занято в банковской сфере и платежных системах, еще столько же приходится на охрану и мониторинг транспорта. Это позволяет нашим клиентам оптимизировать свой бизнес − осуществлять онлайн-мониторинг транспорта, контролировать расход топлива и целый ряд других параметров. Также растет объем трафика, потребляемого бизнес-абонентами со смартфонов. Специально для предпринимателей, которым 10 Гб в пакете уже недостаточно, мы разработали тарифную линейку „Мой бизнес“, которая отвечает потребностям как крупных холдингов, так и небольших компаний, и включает большие пакеты мобильного интернета»? — уточнила Светлана Мороз, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Сибирь» Tele2.

Источник: newslab.ru

Оцените статью
Мужской день
Добавить комментарий