В Америке 8 сентября начнется продажа нового автомобиля Karma Revero. Этот седан нельзя назвать полностью новым транспортом, который был разработан и изготовлен с нуля. Модель представляет из себя улучшенный и доработанный спортивный седан Fisker Karma, вышедший в 2011 году.
Автомобиль оснащен новыми аккумуляторными батареями, улучшенной управляющей электроникой, модернизированными электромоторами, измененным внешним видом, а также более продвинутой системой мультимедии. Солнечная панель занимает всю поверхность крыши, что дает возможность автономного питания батарей без подзарядки. Об этом утверждают разработчики транспортного средства.
Стоит отметить, что три года назад компания Fisker Automotive стала банкротом, после чего ее выкупила китайская фирма, выпускающая детали для автомобилей, Wanxiang Group за 149 миллионов долларов. Китайская компания приняла решение поменять квалификацию, став полноценным производителем автомобилей. Фирма получила название Karma Automotive. В Калифорнии был построен первый завод, где на сегодняшний день уже налажен выпуск транспортных средств.
Китайцы утверждают, что для них американский рынок является вторичным. По их скромным прогнозам, в лучшем случае удастся продать в США не более 3 тысяч седанов. Обусловлено это их стоимостью, которая составляет 100 000 долларов.
В основном они надеются и полагаются на китайский рынок. Так, Wanxiang начала строительство завода в городе Ханчожоу, где будет выпускаться 50 тысяч автомобилей в год. Здесь будет производиться как Karma Revero, так и Fisker Atlantic, права на которую также были куплены. В будущем китайская компания планирует значительно расширить модельный ряд, выпустив ряд экономичных городских хэтчбеков, а также кроссоверов. Оба автомобиля они разработают уже самостоятельно.
В итоге, спустя пять лет после выпуска Fisker Karma, выйдет два разных автомобиля: китайская интерпретация и модернизация Karma Revero, а также американский VLF Destino. Последний станет обладателем двигателя от массл-кара Chevrolet Corvette. Не смотря на различия в мощности, обе модели имеют общую черту – высокую стоимость, из-за чего предполагаемый успех пока кажется весьма сомнительным.