Уже совсем скоро, в январе месяце следующего года, автомобильная корпорация «Infiniti» на предстоящей автотехнической выставке, которая будет проводиться в Детройте, представит свой модернизированный спортивный автомобиль. Это будет новый Infiniti Q50, вокруг которого ходило так много загадочных предвкушающих слухов и версий относительно его новых характеристик и технической модификации.
Что особенного?
Компания сообщает, что автомобиль будет иметь четырех вариативную модификацию, каждая модель которого будет оснащаться и комплектоваться все более мощным двигателем. Каждая модификация спорт-седана будет иметь обновленное двигательное оборудование. Самый первый наименее мощный турбинный двигатель будет состоять из четырех цилиндров, и обладать мощностью в 208 л.с., что позволит выдавать до 350 НМ крутящего момента.
Последующие собратья-близнецы Infiniti Q50 по техническим характеристикам, но с более мощными показателями, будут давать возможность покупателям приобрести на свой выбор один из трехлитровых двухтурбинных двигателей V6.
Первый будет иметь способность показать все свои 300 лошадок с крутящим моментом в 400 НМ, а другой и того более, аж 400 лошадиных сил мощности двигателя с крутящим моментом в 475 НМ. Каждый из данных моторов оснащен коробкой передач автоматического типа на 7-мь ступеней, а так же имеет возможность переключения на режим ручного переключения.
Завершать представляемые варианты будет четвертая последняя модификация «Infiniti Q50», которая будет иметь самый мощный обновленный силовой агрегат, включающий в себя мотор внутреннего сгорания объемом 3,5 литра и дополнительный электродвигатель, который будет питаться от комплекта аккумуляторов с литий-ионными батареями. Общая силовая мощность двигательного агрегата составит около 360 л.с.
Усовершенствованные отличия спорта Q50
Новую модель дополнительно усовершенствовали системой приспособительного управления рулем электронного типа DAS. Блок системного модуля посылает электронные импульсы, которые поступают при рулевом повороте колес к электронному блоку рулевой рейки с высокой скоростью и уровнем точности.
Благодаря отсутствию механического трения и возможных ранее потерь, которые свойственны системе механического типа при рулевом управлении автомобилем, значительно снижается время на поступление электронных сигналов. Эта особенность способствует повышению уровня управляемости и устойчивости автомобиля на всех дорожных покрытиях даже на высоких скоростях. Первые модели будут доступны в продаже уже в начале 2016 года.