О Eurobike 2015 и перспективах на будущее

На прошлой неделе состоялась самая ожидаемая выставка — Eurobike 2015. В ее рамках посетители могли не только ознакомиться с новинками велоиндустрии, но еще и оформить предзаказы как на велосипеды, так и на отдельные компоненты. Выставка затронула чуть ли не все разновидности современных велосипедов. По сути, это рай для тех, кто не знает, как выбрать горный велосипед, и какие варианты подойдут.

 27.5 — закрепление стандарта

Intense M16 Carbon с колесами диаметром 27.5 дюймов

Если раньше самым популярным стандартом колес был диаметр 26 дюймов, теперь можно смело заявить, что он стремительно уходит в прошлое. На данный момент производители делают акцент на колесах под стандарт 27.5 дюймов. Естественно, изобретены они далеко не вчера, но уже сейчас нужно отметить, что они все чаще и чаще используются в современной велоиндустрии. К примеру, из всех 32 самых значительных велоновинок три четверти базируются именно на колесах под стандарт 27.5 дюймов. По мнению инженеров, райдеров профессиональных спортивных команд, да и самих потребителей, такое решение значительно улучшает управляемость и накатистость на любой поверхности.

Ременной привод

Nicolai Ion GPI Belt drive

Задайте обычному человеку вопрос: «Что соединяет переднюю звезду с задней?» Он без доли сомнения ответит — цепь. Но не все столь однозначно, как казалось раньше. Судя по моделям из выставки, все большую популярность набирает ременной привод. По сути, это ремень, который напоминает аналогичный в ГРМ автомобиля. Только в данном случае он имеет адаптированные под велосипед размеры. Разработчики утверждают, что применение ремня вместо цепи позволяет существенно снизить шум во время работы, сводит к нулю необходимость смазывания узла специальным маслом, а также полностью предотвращает биение цепи об перья рамы.

Но говорить о тотальной замене цепи на ремень не приходится. Ведь речь идет только о синглспидах и велосипедах с планетарной задней втулкой.

Электронная подвеска

2016 Lapierre Spicy с электронной системой настройки амортизатора. Блок управления вы можете увидеть над нижней трубой, прямо под амортизатором

Раньше настройки компрессии и отскока приходилось регулировать вручную. Теперь вместо вас это сделает электроника. Ну а в любой удобный момент вы сможете самостоятельно выбрать степень компрессии или отскока простым нажатием кнопки на специальном экране. Удобная вещь, но ее не поставить на велосипед до 15 000 рублей. Да и нынешние велосипедисты негодуют — по их мнению, скоро друзья не смогут выехать на покатушку, поскольку их электронная система не зарядилась до конца или не зарядилась вообще. Как индустрия будет развиваться дальше, покажет время.

Автор Арсений RockShox

Оцените статью
Мужской день
Добавить комментарий